1. Клан:
Кланов у нас всего четыре: три клана из Рода Великой Охоты, живущие в предгорьях, и Клан Высокой Горы, который живёт в горах. Подробнее о кланах и их истории можно прочитать тут и в сюжете.
2. Возраст:
Про возраста:
С рождения до трёх лет - младенец. Имени или прозвища - не имеет!
С четырёх до семи - ребёнок. Получает прозвище, в переводе с древнего языка означающее какое-либо животное.
С восьми до тринадцати - подросток. Всё ещё прозвище.
С четырнадцати до тридцати - молодой. четырнадцать лет проходит испытание, дабы получить имя. Имя даётся абсолютно любое, но просьба не называть персонажей Анями, Васями и Мишами.
С тридцати до сорока - взрослый.
С сорока и далее - старик. Живут лет этак до шестидесяти.
3. Имя или прозвище:
Кто когда что получает, читаем в разделе "возраст"
4. Статус в клане:
Шаман (он же целитель), вождь и старший охотник в клане может быть только один! В смысле, один шаман, один вождь и один старший охотник.
5. Внешность:
Минимум - пять строк. Первобытнообщинную Мэри Сью делать не надо.
6. Характер:
То же самое про Мэри Сью. И так же пять строк минимум.
7. Биография:
до получения имени - 5 строк минимум после - десять. Внимание! В кланах всё же родовая община, чужаков быть не может! Если вы живёте в каком либо клане - вы там и родились!
8. Есть ли зверь-спутник? (если есть - сюда же пишем внешность)
Зверь-спутник может быть только у получившего имя персонажа. И то, не у каждого. Например, у молодых практически нет зверей-спутников. У шамана и вождя спутник есть обязательно. Внешность - не менее двух строк.
9. Навыки:
Расписываем как хорошо персонаж охотится, шьёт, вырезает из костей, делает оружие, разводит огонь, общается с духами, ещё что-то там...
10. Читали ли правила?
Тут, так и быть, подскажу. Ответ "да" означает, что вы правила не читали. В доказательство того, что вы их читали таки, приведите, пожалуйста, фразу, скрытую в правилах, и напишите её сюда скрытым текстом.
11. Связь с вами:
Никаких ЛС! Мыло - в крайнем случае.